Как вернуть деньги за товар или обменять его?

Согласно действующего законодательства Украины Вы можете вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине, если выполняются следующие требования:

  • С момента приобретения товара прошло не более 14 дней.
    (Приобретением товара считается дата отправки товара клиенту)

  • Товар не использовался.

  • Сохранен товарный вид и упаковка.

  • Присутствуют фабричные пломбы и ярлыки.

  • В наличие имеются платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.

Возврат товара можно осуществить в точке выдачи товара, а также с помощью перевозчика. При возврате товара услуги его пересылки оплачивает Покупатель.

После получения заключения нашего сервисного центра о состоянии товарного вида возвращенного товара, наличию всех деталей и исправности механизмов, мы вернем Вам полную стоимость товара, если аналогичного для обмена нет в наличии.

Деньги, уплаченные за приобретенный товар, возвращаются не позднее, чем в течение 7 дней с момента подтверждения сервисным центром о принятии товара.

Возврат товара, который неисправен по вине производителя

Вы можете обменять у нас бракованный товар на новый, при следующих условиях:

  • Товар не использовался. Сохранены все защитные пленки, документы, упаковка.

  • Вы обратились к нам не позднее 14 дней с момента приобретения.
    (Приобретением товара считается дата отправки товара клиенту)

После заключения нашим сервисным центром о состоянии возвращенного товара, его товарного вида, наличию всех деталей и исправности (не исправности) механизмов, выполнения всех гарантийных условий эксплуатации, мы вернем Вам полную стоимость товара, если аналогичного для обмена нет в наличии. Максимальный срок такой проверки составляет 14 дней.

Когда будет отказано в возврате?

Интернет-магазин вынужден отказать в замене товара на новый или возврате денег за товар, если:

  • От даты покупки прошло более чем 14 дней.
    (Приобретением товара считается дата отправки товара клиенту)

  • Отсутствует документ, подтверждающий покупку товара в нашем магазине.

  • Товар, который был в использовании.

  • Комплектация товара неполная, отсутствуют детали, оригинальная упаковка, зарядные элементы и т.д.

  • При обследовании товара заметны признаки постороннего вмешательства (ремонт, попытка вскрытия и прочее) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания товара (погружение в воду, механическое воздействие и т.д.).

Во избежание повреждения при транспортировке заказа тщательно проверяйте товар при получении, потому как мы отправляем Вам его в надлежащем виде. Такой ущерб может возместить только компания-перевозчик, но не наш магазин.

Интернет-магазин не несет ответственность:

  • за задержки доставки товаров, связанные непосредственно с работой перевозчиков;
  • автоматический возврат груза через 7 дней, включая день прибытия, с момента его поступления в отделение перевозчика Новая Почта

Интернет-магазин mamazin.com.ua не несет ответственность за задержки доставки товаров, связанные непосредственно с работой перевозчиков. 

Учитывайте это при оформлении заказа в отдаленные регионы и вашу возможность забрать отправление.

Товары, не подлежащие возврату

Обратите внимание!

Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену:

  • Предметы санитарной гигиены;

  • Перо-пуховые изделия;

  • Парфюмерно-косметические изделия;

  • Детские игрушки мягкие;

  • Детские игрушки резиновые надувные;

  • Белье нательное;

  • Белье постельное;

  • Товары в аэрозольной упаковке;

  • Печатные издания;

  • Товары для младенцев (соски, пеленки, бутылочки для кормления и т.д.).

 

Оформить заявку на возврат товара, вы можете у любого оператора по телефону или через группу в вайбер, перейдя по инвайту в телефоне:

Присоединяйться к сообществу в Viber: "Mamazin.com.ua - Гарна Рiч"