Фишки участников устанавливаются на "Старт". С помощью жеребьёвки распределите очередность ходов. Игра начинается.
Участники по очереди бросают кубик и передвигаются на игровом поле по секторам на то количество ходов, сколько выпало очков на кубике. Секторы сиреневого цвета — отрезок трассы, на котором обгон запрещен. Даже если у игрока выпадает достаточное количество очков на кубике для того, чтобыобогнать игрока который идет впереди он этого сделать не может и вынужден оставаться на секторе, расположенном позади автомобиля соперника.
Попадая на поле пит стоп — пропустите один ход.
На игровом поле находятся три светофора, а рядом с ними поля соответствующих цветов (красного, жёлтого, зелёного). При попадании на поле красного цвета — пропускается два хода, желтого цвета — один ход, а при попадании на поле зелёного цвета — даётся право дополнительного хода. Поля жёлтого цвета на прямом отрезке дороги означают, что игрок двигается по магистрали и число каждого его хода увеличивается в два раза (например, если на кубике выпадает цифра три — участник переходит на шесть шагов вперед).
Выигрывает гонку тот участник, который достигает сектора "финиш" первым. Если на кубике выпадает больше очков чем осталось секторов к "финишу", игрок останавливается и передает право хода другому участнику, ожидая своей очереди.
Количество игроков: 2-3 человека. В наборе: игровое поле; 3 фишки; кубик; инструкция.
Оплата при получении
Оплата Приват24
Оплата на расчетный счет