Настольная игра Королева подиума ТМ Danko toys (11205/DTG61R)

Нет в наличии
40 грн
Все пожелания по товару и заказу вы можете написать в поле "Добавить комментарий к заказу" на странице "Оформление заказа".
Код: 11205/DTG61R
Бренд:
Возраст:
6+
Страна:
Украина
Описание товараОтзывы (0) Вопросы/Ответы (0)

Увлекательная настольная игра Королева подиума расчитанна на 2-х - 4-х человек.



Шикарные прически, роскошные наряды, украшения, все самое лучшее ты научишься получать без труда, став победительницей конкурса красоты. Стань первой, и получи корону королевы.



В комплект настольной игры Королева подиума входят:

1 игровое поле.
1 игровой кубик.
1 лист с правилами игры.
4 игровые фишки.
Карточки с баллами 119 шт.
4 карточки игроков.


Размер коробки игры: 38 х 25 х 5 см.
Рекомендуемый возраст игроков: от 6 лет.


ПРАВИЛА К НАСТОЛЬНОЙ ИГРЕ «Королева подиума»
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

В игре могут принимать участие от 2-х до 4-х человек. Разверните игровое поле. После этого разрежьте карточки с деталями внешнего вида и баллами, разложите их на соответствующие детали игрового поля. Каждому участнику выдается карточка с изображением девушки-модели, на которую выкладываются в ходе игры полученные бонусы с фрагментами гардероба. Карточки с изображением участниц разрежьте, перегните пополам и вставьте в фишки с прорезью. Расположите их в секторе «Старт». Очередность ходов определяется жребием. Первым ходит участник, у которого выпало большее число на кубике. Движение по полю осуществляется в направлении, указанном стрелками, количество шагов определяется числом, выпавшем на кубике.
ЦЕЛЬ ИГРЫ

Нужно одеть свою модель, выложив на нее карточки с фрагментами одежды, при этом обязательно нужно набрать в сумме минимум 14 баллов, для того чтобы получить право на корону.

ХОД ИГРЫ

Попадая в сектор, где находятся карточки с баллами, игрок имеет право ее забрать и разместить на своей карточке с моделью, накрыв определенную часть тела. Карточку с одинаковой моделью одежды игрок дважды брать не может (например: если участник ранее приобрел юбку с тремя баллами, а позже его фишка остановилась на секторе с юбкой, за которую дается четыре балла, то игрок не может обменять или взять вторую юбку). Остановившись в секторе, уже не имеющем карточек, игрок пропускает ход. Если игрок прошел все поле и не успел набрать 14 баллов, он отправляется в сектор «Красная рамка», расположенный в центре игрового поля, откуда вновь движется к сектору «Корона», набирая недостающие баллы. Попадая в сектор «Красной звезды», игрок переходит на 5 клеток вперед, а из сектора «Черной звезды» на 5 клеток назад. Таким образом, выбирая и приобретая карточки, собрав 14 баллов, игроку необходимо попасть в сектор «Корона». Это можно сделать только в том случае, когда число, выпавшее на кубике, совпадает с количеством клеток, оставшихся до призового сектора. Если же на кубике выпадает число большее чем остается шагов до финишной клетки, то придется ждать следующего хода, перелет запрещен.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ

Победителем считается тот игрок, который первым набирает проходные баллы и попадает в сектор

«Корона».

Ваш комментарий будет опубликован после модерации администратором
Доставка и оплата
  • Негабаритная доставка на склад Новой Почтыот 70 грн
  • Габаритная доставка на склад Новой Почтыот 140 грн
  • Доставка у точки видачі Rozetka30 грн
  • Адресная доставка по Украинеот 105 грн
  • Доставка в отделения Укрпочтыот 35 грн
  • Самовывоз (Днепр)Бесплатно

Оплата при получении

Оплата Приват24

Оплата на расчетный счет