Энциклопедия "Космонавтика. Открытие Вселенной", Железняк Г.

Нет в наличии
77 грн
Все пожелания по товару и заказу вы можете написать в поле "Добавить комментарий к заказу" на странице "Оформление заказа".
Код: 804820
Бренд:
Страна:
Украина
Описание товараОтзывы (0) Вопросы/Ответы (0)

Альбом "Космонавтика. Открытие Вселенной", Железняк Г., 160стр., 24,5*29,5см, ТМ "Pelican"

Книга " Космонавтика Открытие вселенной" расскажет читателям о первом полете человека в космос, запуске первого спутника, исследованиях Марса и Луны. а также других важных достижениях мировой космонавтики.

В книге собрано множество интересных фактов о телескопах и космических объектах. Издание содержит сведения об искусственных спутниках, ракетах, и космических кораблях, телескопах и космических объектах, освещает проблемы, связанные с осуществлением межпланетных полетов. Читатель узнает о прошлом и настоящем космонавтики, о ее перспективах, и о том, как человек постоянно познает окружающий мир.

В книге повествуется о том, что в xx веке человечество вышло на космические орбиты, в межпланетном пространстве побывали различные космические аппараты, люди получили возможность летать над Землей и работать на орбитальных станциях, полеты в космос стали важным направлением в исследовании Вселенной.

Ваш комментарий будет опубликован после модерации администратором