Барби освоила профессию предпринимателя
17 Июля 2014

Барби освоила профессию предпринимателя

 

 

Компания Mattel выпустила новую куклу, в комплекте к которой идут смартфон, планшет и аккаунт в LinkedIn.

Барби образца-2014 работает предпринимателем, решает деловые вопросы с помощью смартфона и планшета, а также имеет аккаунт в профессиональной социальной сети LinkedIn.

Выпуск Барби сопровождает кампания #unapologetic - попытка изменить всеобщее представление о Барби и показать ее сильной и уверенной в себе героиней. По словам представителей Mattel, Барби слишком часто просят извиниться за ее внешний вид, но она не собирается оправдываться. Источником вдохновения для новой Барби послужили реальные женщины-предприниматели. В Mattel обещают, что эти женщины в течение нескольких недель будут делиться советами на сайте Барби, чтобы напомнить девочкам: «Если ты можешь мечтать об этом, ты сможешь этого достичь!» - так звучит слоган обновленной Барби.

Учитывая грандиозный профессиональный опыт, резюме Барби оказалось трудно уместить в форме LinkedIn. Поэтому оно было сокращено до нескольких слов: «В 1959 году я совершила большой прорыв, позволив девушкам начать мечтать. С тех пор я попробовала себя более чем в 150 профессиях, помогая поколениям молодых женщин избавиться от комплексов и перестать стесняться своих амбиций».

Аккаунт Барби в LinkedIn – не первое на сегодняшний день появление куклы в мире людей. В феврале этого года она была запечатлена в купальнике на обложке Sports Illustrated, и это событие шокировало журналистов по всей стране. Снимок также стал частью необычной маркетинговой стратегии Mattel.